Тизер

6/recent/ticker-posts

Посмотрели наверх

Согласно статистике по просмотрам Netflix, сатира Адама МакКея стала третьим самым популярным фильмом в истории стримингового сервиса. На это «Не смотрите наверх» понадобилось всего десять дней.

На сайте компании отмечено, что пользователи посмотрели в общей сложности 263 миллиона часов в первые дни после выхода. На первых двух местах по-прежнему держатся «Красное уведомление» (364 миллиона) и «Птичий короб» (282 миллиона).

При этом у «Не смотрите наверх» есть преимущество, так как в таблице указаны данные за первые 28 дней после выхода, и лента имеет все шансы вырваться вперед. Для этого у неё есть ещё 18 дней.

Также любопытно, что количество просмотров лишь увеличилось на второй неделе, а не уменьшилось, как это было в случае с «Красным уведомлением».

Поделиться